Дизайн внешней рекламы: рекомендации специалистов

78344dd1

В настоящее время популярно соображение, что внешняя реклама — это прошлый век, и все рекламщики перебираются в сеть интернет. А дело обстоит не так. Внешняя реклама до сих пор необходима, на нее до сих пор направляют внимание. А достичь внимания путников стало несколько тяжелее. Из-за этого при подготовке дизайна внешней рекламы надо пользоваться требованиями специалистов. Если вас интересует разработка дизайна наружной рекламы, обратитесь на artwing.ru.

Выберите цель
Символически внешнюю рекламу можно поделить на компании по мишеням, которых желает добиться рекламщик. Вот главные:

разрекламировать учреждение, размещенное недалеко (локальная реклама);
продвинуть брэнд для тесной публики;
провести большую маркетинговую кампанию (применяется в случае, когда направленная публика предельно широкая и не имеет особенных свойств — к примеру, при движении магазина товаров);
сделать стиль (это в особенности принципиально при движении точного человека: артиста, музыканта, живописца, фотографа).
Локальная реклама
Какими могут быть обладатели
Реклама в городке не заканчивается билбордами. Обладателями могут играть:

пиллары — трехметровые гладкие столбы, созданные для внешней рекламы. Как правило они инсталлируются в центре города;
фасады построек, на которые можно расположить плакаты либо объемные буквы;
ситиформаты — стенды 1,2х1,8 метра, которые способны находиться в отдельности в качестве стендов, а могут улучшать приостановку либо другой элемент городской среды. На подобных внешних стендах нормально смотрится дизайн рекламы, спроектированный для журналов;
ситиборды — это сокращенные билборды (3,7х2,7 метра), их как правило располагают на больших улицах мегаполисов;
билборды — системы объемом 6х3 метра, которые устанавливают на трассах либо на самых крупных проспектах. Их производят способом форматной печати;
суперсайты — это повышенные билборды, их габариты достигают 15х5 километров. Суперсайты устанавливают в основном за мегаполисом, на трассах, КАД и МКАД.
С чего же стоит начать — дизайн либо расположение
Чтобы не совершить ошибки и применять все возможности обладателя, лучше сначала определиться с расположением, и только после этого спроектировать образец рекламы. Понимая, где будет размещен ваш изобретательство, вы можете показать выдумку и встроить детали круга в рекламу.

Заблаговременно выяснив расположение внешней рекламы, вы можете также установить, как наполненным вполне может быть дизайн вашего плаката. Вы можете предсказать сколько времени будет у среднего пешехода либо автолюбителя, чтобы познакомиться с рекламой. Примерно этот период составляет 1–2 сек. В результате этого рекламу пытаются делать краткой, длинной, отчетливой. Но в случае если вы помещаете плакат над трассой, где регулярно создаются пробки, то можно пополнить образец иными элементами. Автолюбители и пассажиры, стоя в пробке, будут со тоски исследовать рекламу вокруг, и у них будет много времени, чтобы расценить ваш любопытный изобретательство.

О значимости тона
Цветная палитра — это 1-ое, что оказывается на виду при взгляде на любое изображение. Задолго до того, как человек распознает, что как раз здесь изображено и написано, головной мозг считывает тона и получает ориентировочное решение об объекте. Он любопытный? Неинтересный? Сердящий? Нет точных требований дизайна, которые сообщали бы, какие тона для внешней рекламы совершенны, а какие — не к месту. Действенным возможно окажется и вопящий ярко-красный, и размеренный стальной.

Тона в рекламе
Подбирая цветную палитру, дизайнер оказывается насколько бы на скрещивание. С одной стороны, оттенок должен притягивать внимание, значит, быть ослепительным. С иной стороны, реклама не должна нервировать человека, так как такой подход вызовет только отрицательные эмоции в сторону брэнда, из-за этого лучше применять не менее холодные тона. Как быть? Сбалансированный вариант — применять размеренную цветную палитру, гармонирующую с ослепительным упором на макете. К примеру, яркими цветами стоит отметить логотип компании. А огромную часть полотна пускай наполнит изображение в не менее размеренной, гармонической палитре. Не надо отказываться от гармоничности в угоду эффектному внешнему виду. Абсолютное большинство путников такой выбор не воспримет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *