Организация питания на предприятии

78344dd1

Если на вашем предприятии живо встал вопрос организации питания для работников и вы не хотите еще раз дерзать собственными нервами, денежными средствами и временем, экспериментируя с форматами, а хотите получить готовое работающее решение, то данная публикация как раз для вас. Комплексные решения по организации питания с использованием торговых автоматов — «АССОРТИ МАРКЕТ» можно найти на сайте vending.assorti.ru.

Прежде всего хочется оповестить вас от независимой организации столовой общего цикла. Даже если вы всегда планировали стать ресторатором либо прекрасно разбираетесь в кулинарии, однако ваша нынешняя деятельность никоим образом не сопряжена с социальным питанием, подумайте сто раз нужно ли в это вмешиваться. Рекрутинг специального штата, организация технических действий, разработка меню и технических карт, покупка и введение особого ПО, поиск поставщиков, учет и сертификация продукции, организация рабочих пространств, учет и проведение специального штата и бухгалтерии еще много-много чего непрофильного вам надо будет взгромоздить на собственные плечи. Не лучше ли поверить специалистам и сдать это все на аутсорсинг?

Давайте разберем 3 метода, как можно осуществить питание на собственном заводе. Серьезной особой чертой этих видов является содержание, размер и возможности столового помещения.

Если у вас есть полновесное здание под столовую с производственной, пакгаузный и гостевой зоной
Самым здравым будет сдавать это здание в аренду, так что вы можете вытянуть особый доход. Вроде бы, все очень просто, однако есть аспекты. Вашему возможному арендатору это здание надо прежде всего для извлечения прибыли, потому будет умным создать такие критерии, которые позволят ему этой задачи добиться. В этом случае весьма явно действует стратегия «win-win». Если съемщик будет тащить потери либо работать в нуль, ожидайте увеличения стоимости обедов, смещения в худшую сторону качества продукции, задержки с оплатой аренды и прочих проблем. В итоге все будут недовольны, и вы, и съемщик, и ваши сотрудники. Потому давайте перечислим, какие главные моменты увеличат вашу соблазнительность в глазах вероятного арендатора и положительно отразятся на вашем партнерстве:

Субсидия питания работников вашего предприятия. Когда сотруднику по крайней мере отчасти оплачивают обед, он в обязательном порядке придет в столовую, а это к тому же положительно отразится на выручке столовой. Здесь надо будет вводить талоны либо электронную технологию учета обедающих работников;

Большая численность работников вашего предприятия. Здесь все ясно — чем больше людей у вас работает, тем больше идет в столовую, тем выше ее прибыль;

Вход для гостей с улицы. Этот момент дает возможность притягивать особый поток гостей, что также проводит к резкому увеличению выручки;

Невысокая арендная оплата либо общее ее неимение (да-да, временами съемщик платит лишь за израсходованные напряжение и воду, такое нечасто, однако бывает);

Содержание столового оснащения и инструментария. Для арендатора это уменьшение инвестиций в старт изготовления;

Благонадежный контрольно-пропускной порядок. Временами на предприятие бывает весьма сложно угодить не то что продавцам продукции, но также и сотрудникам столовой. Этот момент в целом ликвидирует вероятность обычной работы. Плюс часто, чтобы поднять выручку, предприятия общепита занимаются доставкой собственной продукции посторонним компаниям и физлицам, а это подразумевает регулярное плавание курьеров. Твердый контрольно-пропускной порядок способен ухудшить либо целиком выключить вероятность доставки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *