Корейцы целиком аннулировали все нарушения в работе в Хендай

78344dd1

хюндаи

Сегодня поезда «Интерсити+» идут без пререканий, выделяет издание.

Зима 2012-13 года стала временем обкатки свежих составов. «К примеру, у отечественных железнодорожников были аналогичные неприятности с «Сапсанами». Но там данную неприятность совместно с Siemens приняли решение на протяжении нескольких лет тестов. Момент «обкатки» необходим при запуске поездов, однако из-за горячки к Евро-2012 в «Укрзализныци» им приняли решение пренебречь», — сообщает издание.

При этом, «ЗН» выделяет ссылаясь на соображение специалистов, что неприятности с поездами в основном были сопряжены с потертой инфраструктурой российских стальных дорог, не созданной для скоростного перемещения.

«Так как пока высокоскоростные поезда будут идти по аналогичным разделенным веткам, что и грузовые, большой риск внештатных случаев сохраняется. Несоответствие контактного провода условиям скоростного перемещения ведет к неисправностям токоприемников высокоскоростных составов. И эти неприятности будут у любого скоростного поезда, будь то Шкода либо КВСЗ. Потому прежде всего нужно исправлять ситуацию плохой инфраструктуры Ж/Д транспортировок и создавать свежие передовые трассы, по которым бы шел не потертый маневренной состав русской постройки, но передовые поезда», — заключает издание.

Запустив высокоскоростное Ж/Д известие на Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллионный

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *