Как выбрать рельс

78344dd1

Среди тех, кто приобретает рельсы либо другое оборудование для железной дороги или кранов, не бывает невольных людей. Помимо этого, данная группа покупателей как правило прекрасно проводит выкладки и имеет осознание того, что каждый выплаченный за качество рубль в настоящее время возвратится неоднократной экономией потом.

Рельсы считаются одной из основных образующих высшего здания пути — это балки особенного разреза, их производят из углеродистых сталей. Находятся рельсы на шпалах и опорах, они считаются обращающей для перемещения ж/д составов.

Также нужны для принятия и однородного расположения силы давления колесных пар на лычки и другие компоненты полотна. Они используются при возложении пути железной дороги, для здания полос индустриального предназначения и путей подъезда к шахтам, карьерам.

И с помощью рельсов обеспечивают перемещение кранов строительного и грузового вида. Вид рельсов устанавливает их обособленный вес, метятся они композицией буквы «Р» и чисел, которые отвечают весу одного метра рельса в килограммах.

Рельсы реализуются «на вес», поэтому это стоит учитывать первым делом в процессе расчётов, прежде чем купить рельсы железнодорожные. Стандартная длина железнодорожных рельсов, которые производятся рельсопрокатными предприятиями, равна 12,5; 25; 50 и 100 метрам.

Чтобы правильно установить нужный вид путь, стоит учесть несколько факторов:

Напряженность транспортировок, исполняемых по ж/д чертам;

Погонную нагрузку;

Скорость перемещения маневренных составов и другие.

Главные условия, предъявляемые качеству:

Большая стойкость и крепость;

Длительный срок эксплуатации;

Должны гарантировать безопасность перемещения маневренных составов;

Быть комфортными и не дорогостоящими в работе и изготовлении.

Чтобы гарантировать нужную мощь сцепления между рельсами и движущими колесами составов плоскость катания должна быть шершавой. Чтобы понизить противодействие перемещению других колес – вагонов, тендеров и поддерживающих колес локомотивов – нужно, чтобы плоскость катания рельсов была ровной.

Сегодня рельсы прокатывают только из железных слитков. Сталь производится в конвертерах способом Бессемера или в мартеновской печи. Бессемеровскую сталь приобретают методом продувки кислородом жидкой металлической массы, на протяжении 15 – 18 секунд.

Мартеновскую сталь жарят пару часов из чугуна и железного лома в большой печи, емкость которой составляет от 200 до 1500 тонн. Такая сталь не менее чистая и имеет наименьшую хладноломкость, если ассоциировать с сделанной способом Бессемера.

Высококачественные характеристики рельсовых сталей устанавливаются их синтетическим составом и текстурой. Синтетический состав стали отечественных рельсов характеризуется добавками к железу в процентах. Элемент используют для повышения твердости и износостойкости рельсовой стали.

В настоящее время огромное распределение получила масштабная закалка рельсов. Этот метод повышает изящество и вязкость, улучшает усталостную надежность и неколебимость рельсов против создания поперечных усталостных изломов. Рабочая неколебимость этих рельсов в 1,3–1,5 раза выше стойкости незакаленных рельсов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *