Силиконовые патрубки должны быть у большинства

78344dd1

Добрый день Почитаемые читатели! В тюнингованных машинах, будь то в настоящей жизни либо в кинофильмах, вы могли увидеть удивительные разноцветные патрубки охлаждения мотора. Однажды я полагал, что это для красоты и спортивного вида 🙂 однако с годами узнал, что это силиконовые патрубки. Продукция ООО «ИТЕК» можно найти на удобном сайте по сссылке itekcorp.ru.

Как раз их ставят в «заточенные» авто. Но также и в стандартные машины лучше устанавливать силиконовые патрубки. Давайте коротко рассмотрим почему…

Несколько теории
С предприятий машины, разумеется, производятся с патрубками, которые к тому же обеспечивают остывание подобных важнейших частей, как остывание мотора, вентиляция выпускных и картерных газов, подогрев зала авто и т.д.

Однако патрубки эти выполнены из резины, и в первую очередь не высококачественной. Также покрышка имеет качество ветшать, останавливаясь твердой, чувствительной к перепадам температур и непрочной (в особенности в местах крепления хомутов).

Преимущества силиконовых патрубков
Преимущества силикона перед резиной довольно существенны. Давайте разберем их:

1. Стабильность. Силиконовые патрубки сделаны при участии армированного каркаса, что делает их не менее крепкими. Внутри патрубок имеет не менее твердую конструкцию, а с внешней стороны напротив помягче. Это делает его не менее приспособленным под повышенную температуру и давление.
2. Надежность. Срок службы пластиковых патрубков примерно составляет 35000 км. Тогда как силиконовые патрубки за такой период будут снова как свежие. Из-за этого их называют постоянными (установил и позабыл)
3. Формы. Силиконовые патрубки имеют большое количество различных фигур и объемов, из-за этого выбрать под собственный авто необходимый патрубок не трудно.
4. Воздух. Не существенный, однако плюс будет если установить кремнийорганический патрубок вместо волнистого патрубка между дросселем и невесомым фильтром, в связи с тем что покрытие внутри будет ровным, и, как следствие, воздух будет легче проходить.
Основное, что надо сделать, если вы решили поменять нормальные патрубки на силиконовые — это прополоснуть целиком всю технологию охлаждения мотора! Как это делается тщательно я поведаю в одном из следующих постов, но в случае если коротко, то нужно целиком объединить устаревшую остужающую жидкость, захлестнуть воды, прогреть мотор до рабочей температуры, объединить воду. Сделать так 3 раза, пока жидкость не будет чистой (по крайней мере весьма бесцветной).

Также нужно сменить стандартные хомуты на не менее безопасные для патрубков (к примеру самозатягивающиеся).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *