Как выбрать лодочный мотор

78344dd1

Производительность в нашем случае – это л.с..

У любой моторной лодки в паспорте обозначено изготовителем, какой предельной производительности можно ставить лодочный мотор. Ни при каких обстоятельствах невозможно не соблюдать данный пункт. Повесив мотор большей производительности, чем рассчитана лодка, угрожает тем, что срез деформируется или его просто вырвет. Также вероятно перелицевать лодку. Если вас интересует продажа лодочных моторов, обратитесь на сайт prokatis.ru.

Перемещение при помощи двигателя проводится в 2-ух режимах – водоизмещающем и глиссирующем. Скольжение – это когда лодка скользит по земной глади. Это происходит с помощью формируемого напора жидкости винтом двигателя.

Давайте постараемся высчитать предельную и максимальную производительность двигателя.

Для расчета предельной производительности используем элементарную формулу. Суммируем предельную грузоподъемность с массой лодки и разделяем на 30. На примере забираем лодку Побережье 3200 Ск. Она весит 43 г при грузоподъемности в 500 г. Рассчитываем: (500+43)/30 = 18 л.с. Необходимо осознавать, что 18 л.с. – это значение выхода на скольжение этой лодки при абсолютной загруженности. Это крайне рискованно, из-за этого изготовителем введено ограничение в 15 л.с.

Чтобы получить максимальную производительность двигателя, разделяем предельную производительность на 4.

В конечном итоге принимаем приблизительно 4-4.5 л.с. Этого достаточно, чтобы идти на данной ладье.

Двухтактный и двухтактный мотор
Типов бывает 2: двухтактный и двухтактный.

Если стоит выбор между двухтактным двигателем и четырехтактным. Вот что необходимо про них понимать.

Четырехтактные труднее и имеют некоторые проблемы в работе. Они употребляют меньше горючего и менее громкие.

Двухтактные моторы не менее элементарные в работе. Они качественные и принцип их работы легче.
При неисправности его можно починить без помощи других, если вы, к примеру, имели дело с ремонтом велосипедных моторов. Двухтактные моторы существенно выгоднее четырехтактных

Спортивные или бензинные лодочные моторы
Принцип вполне может быть спортивным или бензинным

Электромотор различается не только лишь в производительности, но также и еще в ряде данных.

Прежде всего, с электромотором речь о глиссировании и не проходит. Они недостаточно производительные. Спортивные двигатели тихие, экологически чистые, незначительных размеров и веса.

Находятся и собственные подводные камни.

Прежде всего, стоимость. Стоимость на сам электрический мотор не такая большая, как на бензинный двигатель. Но, для его работы нужно докупить качественный аккумулятор и заправочное устройство. Суммируя денежные траты на эти 3 вещи, принимаем стоимость сравнимую, а может быть более чем на бензинный (однако далеко не всегда).

Вторым из недостатков считается то, что невозможно предвидеть на сколько времени аккумулятора хватит при регулярном перемещении.

Так или иначе электрический мотор обнаружит своего клиента, кому нужен тихий и подвижный мотор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *