GreenPower Motor наращивает присутствие, но операционные убытки растут

78344dd1

Компания GreenPower Motor https://greenpower.equipment/ стала общественной в начале августа 2020 года, собрав около 37 млн долларов США сплошной выручки в итоге IPO.

Компания разрабатывает и делает ряд автобусов, шаттлов и сопутствующих платных автотранспортных средств в США.

Организация GP снабдила некоторый рост выручки и владеет потенциалом для модифицирующего повышения, а операционные потери усугубились, потому мой вывод промежуточный.

Мгновенный взгляд на компанию GreenPower Motor
GreenPower Motor (NASDAQ:GP) стала общественной в начале августа 2020 года, собрав сплошную выручку приблизительно в 37,2 млн долларов США в итоге IPO по стоимости 20,00 долларов США за акцию.

Компания разрабатывает и делает ряд автобусов, шаттлов и прочих платных автотранспортных средств в США.

Невзирая на то, что у GP есть несколько любопытных «железяк в огне» и, похоже, улучшается энтузиазм временных перевозчиков к ее электромобилям, рост реализаций разочаровывает, а операционные потери по GAAP и аккуратные потери остаются большими.

Организация
Организация GreenPower, основанная в Ванкувере, Английская Колумбия, Канада, была образована в целях стать изготовителем уникального оснащения для автошасси платных автобусов класса 4-8 и сопутствующих продукции для целиком электрических автобусов протяженностью от 25 до 45 футов.

Руководство возглавляет глава руководства м-р Фрейзер Аткинсон, который держал более чем 10% активов компании до IPO.

При сборке автобусов на собственном заводе в Портервилле, Калифорния, компания применяет разных договорных изготовителей в Азии для изготовления комплексов и участков.

Главные предложения компании включают:

Автобусы EV Star

Школьные автобусы Synapse

Автобусы AV Star
У компании есть свой отдел непосредственных реализаций, который реализует продукцию платным автотранспортным предприятиям, временным операторам, федеральным заведениям и школьным округам.

В кратковременной возможности руководство сосредоточено на серии автобусов EV Star, так как «они могут выполнять EV Star в самые короткие сроки сравнивая с любыми иными нашими продуктами, и принимая во внимание легкость, с которой у нас есть возможность ввести EV Star …»

Рынок и конкуренция
По экспериментальному докладу ResearchAndMarkets за 2020 год, рынок электрических автобусов Южной Америки существенно увеличился за прошедшие 5 лет, в особенности в США, где большие города обязались по образованию автопарков с свежим уровнем выбросов.

Нужно отметить Калифорнию, которая хочет равномерно закончить покупки неэлектрических автобусов большими транспортными агентствами, начиная с 2029 года.

Предполагается, что в общем рынок Южной Америки увеличится примерно не менее чем на 20,0% во время с 2020 по 2025 год.

Главными причинами этого предстоящего повышения считаются достижения в сфере автобусных технологий, приток свежих профессионалов, сильное падение цены батарей и уменьшение нынешних затрат на техобслуживание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *