IBM объединила ряд программ в единый сервис Marketing Center

78344dd1

IBM Как рассказали в компании, новый сервис входит в предложение IBM Smarter Commerce и направлен на компании, которые отдают собственный маркетинг на обслуживание сторонним подрядчикам. Кроме того, новый сервис избавляет организации от необходимости покупать дорогое корпоративное ПО для управления маркетинговыми кампаниями.

Новый сервис позволяет выбирать целевые группы из клиентской базы и ориентировать рекламные кампании именно на них, создавать целевые рекламные материалы, email, веб-страницы, а также анализировать результаты воздействия маркетинговых кампаний. «Клиенты все это могли делать и раньше, но для этого им приходилось иметь под рукой целый набор разных программ», — говорит Крейг Хейман, генеральный менеджер по промышленным решениям IBM.

По его словам, IBM Marketing Center состоит из двух направлений, которые ранее отрабатывались при помощи разных программ: продукты для подготовки рекламных кампаний, а также продукты для оценки их эффективности. В новом пакете это предложение объединено, что позволяет клиентам максимально быстро получать доступ к материалам и цифрам из одного и того же вычислительного облака.

Сам по себе сервис строится на разных продуктах, приобретенных IBM за последние два года. База сервиса — это платформа Coremetrics, доступ к которой IBM получила в 2010 году, а также продукты компании Unica, купленные чуть позже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *