Ситроен продемонстрировал емкий вэн

Гранд C4 Пикассо

Модель сконструирована на новой модульной базе EMP2 компании PSA Пежо Ситроен. Это автошасси применялось для образования текущих C4 Пикассо и Puegeot 308. Колесная основа новинки составляет 2,84 метра, что на 11 см больше сравнивая с предком. При этом длина модификации осталась без перемен и равна 4,59 метра.

Благодаря выросшему расстоянию между ступицами колес, Гранд C4 Пикассо следующего поколения обрел поднятый на 69 л по сравнению с модификацией предыдущего поколения багажник. Размер отсека показанного вэна равен 645 литрам при уложенном 3-ем ряде сидений. В случае если 2-й ряд отложить вперед на максимально возможное отдаление, то пространство повысится до 700 л.

Ситроен C4 Гранд Пикассо следующего поколения обрел 2 экрана – 7-дюймовых жидкокристаллический на центральной панели и 12-дюймовый над ним, который вполне может передавать, к примеру, данные портативной системы либо фото в HD-качестве с внутренних обладателей, присоединенных через USB-порт. Первый дисплей, к тому же, отвечает за регулирование многими функций. Например, благодаря ему можно выверять температуру в зале либо распоряжаться аудиосистемой.

В гамму моторов модификации зайдут 3 дизельных двигателя. Самый производительный из них – BlueHDi 150 – развивает 152 л.с. и отвечает при этом стереотипам Евро-6. Иные дизельные агрегаты – e-HDi 90 и e-HDi 115 – считаются агентами микро-гибридного рода, предполагающее, что система Start&Стоп будет заглушать автомашину не в процессе приостановки, но на скорости 6 км/ч в процессе торможения. Все моторы могут совмещаться или с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или с «роботом» ETG6 с подобным числом передач.

Напоминаем, не так давно Ситроен официально доказал работу над внедорожником бизнес-класса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *