Лада дорастет до значения Рено и Ниссан

Лада Глава союза Renault-Nissan Карлос Гон занял пост главы совета начальников «АвтоВАЗа» разве что не позавчера, однако смог сделать несколько компьютерных заявлений. Прежде всего, на отечественном автомобильном рынке союз Renault-Nissan должен занять более 40% к 2016 году, в которых продукции Лада предоставляется 26% (по результатам 2012 года Лада имеет 19% отечественных клиентов свежих авто и регулярно утрачивает долю). 

Во-вторых, Карлос Гон обещал соблюдать основы администрирования автозаводом, уточнив что Игорь Комаров останется главой «АвтоВАЗа». Карлос Гон убежден, что главная неприятность Лада в низком качестве производимой продукции, но у союза есть все силы, чтобы в скором времени привести качество поистине отечественных авто до значения Рено и Ниссан. К слову, вчера в РФ официально начались реализации Lada Калина 2.
На данный момент «АвтоВАЗ» собирает японские машины Ниссан Альмера, но в начале июля опустит изготовление нового Рено Логан (не исключено, что автомашина прибудет и к нам, так как пошлины на отечественные машины ниже, чем на румынские). Также у «АвтоВАЗа» есть опыт заимствования платформ у французов — Лада Ларгус строят на мыслях Рено Логан MCV. Карлос Гон обнадёпроживал акционеров автозавода тем, что «АвтоВАЗ», как равноправный партнёр союза, вправе рассчитывать на все достижения 2-ух иных организаций. Ждём Лада Гранта на агреагатах Ниссан GT-R?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *