Рено желает применять турбированные моторы Формулы 1 в Ле-Мане

78344dd1

Карлос Таварес

Основной операционный генеральный директор компании Рено Карлос Таварес не исключает применения свежих турбомоторов для Формулы 1 в первенстве мира по автогонкам на живучесть ФИА WEC, и, например, в марафоне «24 дня Ле-Мана». Со слов Тавареса, такое может случиться в 2016 году.

«Конечно, ко мне обращаются насчет этого, поскольку понимают, что я почитатель автомобильного спорта, — цитирует Тавареса Motorsport-Magazin. — Мы разберем такую вероятность после 2014-2015 годов, как только уверимся, что наш мотор Формулы 1 конкурентоспособен. Я не могу себе представить, что данный двигатель может выйти в автогонках на живучесть до 2016 года».

Союз Renault-Nissan обширно представлен в первенстве WEC, в особенности в группе LMP2, в связи с тем что очень многие команды этого класса применяют в своих автомобилях моторы Ниссан. Но на прошедшем в эти выходные марафоне «24 дня Ле-Мана» возникла и организация Рено, сотрудничавшая с командой Signatech под собственным гоночным брэндом Альпайн.

В реальности это была переименованная автомашина Oreca-Nissan, приспособленная под покрышки Мишлен, впрочем первоначально она проектировалась под Dunlop. Со слов Тавареса, такое решение организация утвердила из-за плотных сроков подготовки, однако в дальнейшем не исключает возведения своей автомашины в LMP2.

В то же самое время он не подтвердил мнения, что Альпайн может заняться образованием своей заводской команды в LMP1 (в группе LMP2 применение заводской помощи запрещено). Согласно его заявлению, это противоречит философии Альпайн.

«Конечно, мы не будем создавать автомашину LMP1, это далеко не согласуется с духом Альпайн, — заявил Таварес. — Альпайн всегда была чем-нибудь вроде Давида, выходного против Голиафа. Один момент, который мы будем исследовать в связи с LMP1, это поставка командам наших моторов Рено F1. Принимая во внимание те ограничения, что включатся в Формуле 1, двигатели будут одолевать 5000 км, что весьма близко к тому расстоянию, что вы должны проехать в Ле-Мане».

Также, в своем интервью OmniCorse Таварес ответил на вопрос и насчет вероятного прихода Альпайн в Формулу 1. Согласно его заявлению, сейчас такой вариант не рассматривается, в связи с тем что данный брэнд готовит к производству динамический автодорожный авто (он обязан выйти в 2016 году, и будет соперником для Порше Кайман), но для движения собственной продукции автогонки на живучесть подходят больше.

«С Формулой 1 сопряжен брэнд Рено, но область Альпайн — автогонки на живучесть, — заявляет Таварес. — Что же касается грядущего, то невозможно ликвидировать, что мы направим внимание на авто-ралли, однако в настоящее время мы полагаем, что трековые автогонки подходят лучше, в связи с тем что бег «24 дня Ле-Мана» известен во всем мире, и даёт вероятность продвигать продукцию даже на Западе. Также, Le-Man — весьма жёсткое и наглядное состязание, и, так что, отлично подходит для того, чтобы повысить узнаваемость нашего брэнда и его позитивный имидж».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *