Тельфер электрический: назнчение

В различных сферах работы появляется необходимость по движению грузов, готовых компонентов или целых двигателей, для их установки. Такие цели принимают решение при помощи различных подъемных устройств. Для верного выбора нужного двигателя нужно в точности ориентироваться в их параметрах, области применения. Необходимо осознавать, что такое тельфер, какими перспективами он владеет. Если вас интересует таль электрическая, обратитесь на прекрасный сайт absolutkrin.by.

Тельфером именуется навесное устройство, созданное для перевода груза в 2-ух плоскостях. Вдоль отвесной плоскости, по вертикали к нужному месту расположения. Как правило у них применяют электропривод. Такие агрегаты готовы двигать грузы до нескольких десятков тонн. Производство сегодняшних тельферов проводится на основании утверждений ГОСТ 22584-96.

Устройство и принцип работы

Главными элементами, которые составляют устройство тельфера, считаются:

тамбур, на который накручивается подделывают;
электрический мотор;
особый тормоз;
редуктор мирового вида;
подделывают;
грузозахватывающая система.
Устройство тельфера

Все детали, помимо системы на котором укрепляется груз, размещены в каркасе. У ручных тельферов устройство различается неимением электрического двигателя. Для перевода груза вдоль горизонтальной плоскости устанавливается особая опора.

ГОСТ 22854-96 Тали спортивные веревочные. Совместные техусловия
1 документ 662.11 KB
Принцип работы состоит в изменении ширины каната, на котором размещается грузозахватывающее устройство. Это получается благодаря вращению якоря электрического двигателя, который объединен с редуктором, заделанном на барабане. Управление вращением проводится с выносного пульта. Для снабжения безопасного выполнения работ учтен грузоупорный тормоз.

Различия тельфера от прочих механизмов

Такой механизм владеет рядом различий от прочих подъемных двигателей. Эти различия устанавливают его область применения. Для него есть ограничения по движению некоторых типов грузов.

Тельфер и домкрат

Одним из близких к подобному двигателю по рассчитываемым целям можно полагать подъемную систему, именуемую домкрат. Их производят с 3-мя видами приводов: спортивным, машинным и ручным. Наиболее комфортным для использования считается спортивная домкрат. Она представляет малогабаритный механизм с спортивным мотором, технологией подвесов и крепления груза. Домкрат спортивная рассчитана на повышение грузов, масса которых не превосходит 12 т.

В устройство электрической тали входят следующие агрегаты:

электрический мотор;
блок управления (может производиться как передвижной пункт или устанавливаться в мобильном шкафу);
система взлета, заключающаяся из барабана, рваной муфты с колесом;
грузоупорный тормоз.

Устройство тали

Разница ручной тали и электрической заключается в неимении электропривода. У ручных талей применяют рычажные или шнековые системы взлета.

Ее применяют на пакгаузных комнатах, строительных площадках, автомастерских. Вне зависимости от конструкции домкрат имеет урезанную область действия. Этим различается тельфер от тали. Помимо этого тельфер имеет увеличенные объемы, следовательно огромную грузоподъемность.

Кран-балка и тельфер

Довольно часто во время выяснения утилитарных задач появляется необходимость сделать выбор кран-балка или тельфер. Любой из этих подъемных двигателей владеет своими достоинствами, позволяющими решать точные цели.

Кран-балкой именуется дорожное подъемное устройство, которое владеет маневренной технологией, концы которой полагаются на специально оснащенные подкрановые пути.

Этим она различается от обычного тельфера. Кран-балки выполняются 2-ух типов: основные или навесные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *