Наружная реклама и вывеска

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска супермаркета, кафе или салона красоты, предприниматели в первую очередь направляют внимание лишь на особенности ее декорирования: оттенок, объем, документ, световое решение, полезность. Разумеется, вывеска должна быть прекрасной, притягивать внимание и уметь докладывать до вероятной публики суть вашего предложения. Согласование временной вывески, подробнее можно узнать на удобном сайте по ссылке a1mgc.ru.

А есть и иная сторона дела: законная или управленческая. С позиции законопроекта, наружная реклама и вывеска – это различные системы, и их расположение регулируется различными нормативными актами.

Чем различаются наружная реклама и вывеска?

Если ваша вывеска, размещенная при входе в супермаркет или организацию области деятельности, имеет лишь название, порядок работы и адрес, то рекламой она не считается, и увязывать ее расположение нет потребности. Не требует уточнения и подвижная вывеска, в качестве передвижного штендера, который любое утро воспитывают на улицу, а утром записывают назад. Расположение вывесок происходит на основании публикации 9 законопроекта «О обороне прав потребителей».

Роль вывески – лишь донести до неясного круга лиц информацию о подлинном местоположении субъекта и/или отметить место входа в занимаемое им помещение. В зависимости от этого, вывеска не в состоянии иметь никаких предписаний на расценки, типы продукции и услуг, услуг, активов и так далее.

Что же касается любой наружной рекламы, то ее расположение регулирует законопроект номер 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты объектов РФ и органов регионального самоуправления.

Реклама — информация, популярная любым методом, в любой фигуре и с применением любых средств, адресованная неясному кругу лиц и нацеленная на вовлечение внимания к субъекту рекламирования, развитие или подкрепление внимания к нему и его продвижение на рынке (публикация 3 законопроекта «О рекламе»).

Наружная реклама, также, как и вывеска, будет иметь название субъекта, а помимо этого, будет притягивать к нему гостей. Неприятность состоит в том, что законопроект не разделяет хорошо понятие вывески и наружной рекламы, после чего сложилась несовместимая судебная практика. Одна конструкция вполне может быть объявлена одним трибуналом вывеской, а иным – рекламой, со всеми последующими результатами (ниже мы разберем обязанность за несоблюдение законодательства о рекламе).

Четкость в данный вопрос предприняла попытку привнести Государственная антимонопольная служба (в посланиях от 16 мая 2006 г. N АК/3512 и от 31 июня 2010 г. N АК/16754). ФАС полагает, что если «целевым направлением данных о названии организации и виде ее работы не считается уведомление о месте пребывания организации (и в том числе с учетом здания, занимаемого компанией в здании), то такие данные могут быть квалифицированы как реклама».

В роли образца дано расположение крышной установки на высотном здании, где только одну из комнат взяло в аренду картежное учреждение. ФАС сделал вывод, что данный метод расположения информации о заведении считается рекламой, т.к. он не показывает очевидно на место пребывания субъекта (точная комната).

В то же самое время, если организация занимает весь трехэтажный дом, то расположение крышной установки с информацией о ее названии не в состоянии рассматриваться как реклама, т.к. данная информация нацелена на уведомление о месте пребывания этого субъекта.

Сравнительно вида вывески есть лишь 1 документ, добавляющий определенную четкость — справочное послание Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37. В нем приводится понятие «уличной вывески (таблички)».

Так что, безопасным будет лишь расположение информации о супермаркете или организации области деятельности на табличке при входе в субъект, с указанием названия, адреса и видео графика работы. Размещение других конструкций может оспариваться региональными силами или владельцем недвижимости, как рекламных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *